Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Время пошло! Прием работ начался!

14.07.2005

Дирекция 15  Московского Международного Фестиваля Рекламы объявляет о начале приема работ на юбилейный ММФР, который пройдет с 17 по 19 ноября в Центре Международной Торговли на Красной Пресне. Фестиваль представляет все сферы рекламного и медийного бизнеса – от креатива и дизайна до медиабаинга.
Профессионалы рекламной индустрии смогут представить свои работы на следующие конкурсы:
° Телевизионная и кинореклама
° Печатная реклама
° Наружная реклама
° Интернет: сайты
° Интернет: рекламные носители и площадки
° Интернет: мультимедийные проекты
° Этикетка и упаковка
° Радиореклама
° Медиапроекты
° Фирменный стиль
° Лучший BTL-проект года
° Рекламное агентство года
° Молодые креаторы
° Лучший студенческий коммуникационный проект
Фестиваль чутко реагирует на изменения рекламного рынка. Программа постоянно совершенствуется, увеличивается количество конкурсов и номинаций, охватывая все отрасли индустрии.
В этом году произошло разделение конкурса «Интернет рекламы» на 3 направления: сайты, рекламные носители и площадки, мультимедийные проекты. В каждом из которых обозначились свои номинации.
Появились и два абсолютно новых конкурса: «Фирменный стиль» и «Лучший BTL-проект года».
«Фирменный стиль»
На протяжении последних лет работы подавались в номинацию «Корпоративная реклама» конкурса «Печатная реклама». Количество проектов с каждым годом стремительно увеличивалось, интерес рекламистов к данному направлению возрастал. При этом стоит отметить, что понятие «фирменный стиль» намного шире, чем печатная продукция. Это и стало основными причинами выделения фирменного стиля в отдельный конкурс.
В конкурсе 3 номинации:
° Малый фирменный стиль
° Фирменный стиль, выполненный на небольшом количестве носителей.
° Корпоративный фирменный стиль
° Фирменный стиль для компаний и организаций. Бренд бук обязателен.
° Стиль бренда
° Фирменный стиль продукта, события или мероприятия на многих  разноформатных носителях (более пяти).
«Лучший BTL-проект года»
Инициаторами  конкурса «Лучший BTL-проект года» выступили рекламное агентство EuroPublicity, информационно аналитический портал о рекламе Advertology.Ru.
В конкурсе 8 номинаций:
° BTL-компания национального масштаба
° Награда присуждается за лучшую кампанию по продвижению продукта, бренда или услуги в масштабе страны вне зависимости от бюджета.
° BTL- компания регионального масштаба
° Награда присуждается за лучшую кампанию по продвижению продукта, бренда или услуги в масштабе города или региона вне зависимости от бюджета.
° BTL-мероприятие для товаропроводящей сети
° Награда присуждается за наиболее эффективную кампанию по продвижению продукта, бренда или услуги в категории B-to-B с использованием коммуникаций, направленных на отклик или прямые продажи.
° BTL-мероприятие, направленное на конечного потребителя
° Награда присуждается за наиболее эффективную кампанию по продвижению продукта, бренда или услуги в категории B-to-C с использованием коммуникаций, направленных на отклик или прямые продажи.
° Директ маркетинг
° Награда присуждается за наиболее эффективную кампанию в области директ маркетинга  путем прямой почтовой и e-mail рекламы SMS и т.д.
° Мерчандайзинг
° Награда присуждается за лучшую программу по привлечению внимания покупателей к продукту или бренду непосредственно в местах продаж .
° POS-материалы и промо-материалы
° Стикеры, шелф-толкеры, ценники и т.д. Материалы для DM и промо акций
° POS-конструкции
° Дисплеи, стойки, держатели и т.д.
Победителей ждут призы – всеми любимые фестивальные яблоки!
Подробности на сайте фестиваля www.festival.ru
Дирекция ММФР
www.festival.ru

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год