Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Подмосковном пансионате «Ершово» прошла бизнес-игра «PR и реклама в страховании. Проблематика и перспективы»

26.10.2005
Международный Университет им Г.Попова (Москва) совместно с медиагруппой «Ренала» 20-21 октября провел в подмосковном пансионате «Ершово» бизнес-игру «PR и реклама в страховании. Проблематика и перспективы».

Порядка 100 студентов разных курсов в течение двух дней по заданию жюри и оргкомитета создавали оптимальную модель страховой компании, разрабатывали логотип и бренд. Основная задача девяти команд-участниц – продвижение созданной страховой компании на рынке в условиях конкуренции, а так же построение идеальной модели работы по результатам сложившейся в игре ситуации.

Бизнес-игра включала в себя три этапа: в первом участникам было предложено создать и спозиционировать новый имидж, во втором – разработать маркетинговую политику, а в третьем — написать программы PR и рекламной кампании фирмы.

В вопросах страхования конкурсантов консультировали:

— Руководитель Управления по связям с общественностью компании «Стандарт-Резерв» Наталья Вяземская;

— Начальник отдела комплексных программ страхования СК «Согласие» Илья Косолапов,

— Генеральный директор Медиагруппы «Ренала» Сотников Михаил,

— Руководитель спецпроектов медиагруппы «Ренала» и главный редактор Энциклопедии «Лучшие страховщики России» Коренкова Екатерина,

— Главный редактор страхового ресурса «Инсформер» Селезнева Екатерина.

Информационный партнер мероприятия – группа компаний «Бизнес-Сервис».

Игра в очередной раз подтвердила, что страховая культура в России находится только на начальном этапе развития, однако интерес к страхованию растет, а потому необходимо сделать подобные мероприятия традицией и расширить круг участников до всех центральных вузов России, данный проект уже готовится медиагруппой «Ренала».

По результатам конкурса были вручены две вторых и одна третья премии командам, которые оптимально справились с поставленной задачей. Компания «Бизнес-Сервис» учредила собственный приз — годовую подписку на журнал «О страховании. Сборник публикаций» — команде, которая в наибольшей степени отразила финансовую политику страховой компании. Также вручен приз симпатий жюри от компании (БиСер). Самых активных и креативных студентов члены жюри пригласили на стажировку в свои организации.


www.allinsurance.ru

Комментарии:
Гость: максим
07.22.2007 02:35:02
В Ершово - никогда!!!! Теперь по порядку. Отдыхали в октябре 2006 года 14 дней. Поселились в двухместном номере в корпусе рядом со столовой. Расчитывали на спокойный отдых. Кстати, при заселении попытались доплатить за номер классом повыше (ехали втроем с ребенком 2.5 лет)- не получилось, администрация объяснила это проведением на днях научного конгресса, но об этом - далее. Номер средней обшарпанности с претензией на ремонт (у них это называется евро), но в целом приемлимо для двоих неизбалованных людей. Дуло в номере из всех щелей, балконная дверь полностью не закрывалась по причине отсутствия всех ручек, кроме одной (октябрь). В первый же день ощутили себя как в общежитии им. монаха шварца из двенадцати стульев - слышимость в номерах аналогичная. Ну да ладно - приехали отдохнуть, настроились на позитив. Первые три дня гуляли, осматривали окрестности, привыкали. Ничто не предвещало так сказать дальнейшего "веселья". На четвертый день заехали участники "научного конгресса". это оказалось съезд международной секты поклонников учения кабалла. Дальше был один полный п...дец. Заехало этих обрезанных со всего мира около 500 человек, которые оккупировали весь пансионат. Остальных отдыхающих из столовой перевели в отдельный зал, в котором сектанты складировали свои коробки с одноразовой посудой, по территории спокойно было не пройти. Что такое секта, я думаю объяснять никому не надо. В столовой они распевали свои песни на мотив популярных шлягеров 60-90-х годов, жрали водку в неограниченных количествах. Самое натуральное быдло с запудренными общей идеей мозгами. Кстати идея, как следовало из их разговоров и развешанных по всему пансионату плакатов такая: они - новое человечество, все остальные - гавно. Администрация пансионата своими действиями полностью подтверждала данный лозунг - то есть несмотря на обращения делала вид, что ничего особенного не происходит (мол, где они еще возьмут 1,6 лимона деревянных за аренду в конце сезона, а вы идите в х...й). Кстати, эти мудаки на полном серьезе обсуждали захват информационного пространства в СМИ и влияние в органах власти, так что уважаемые, приглядывайтесь иногда к своему окружению - в обычной жизни по внешнему виду отдельных экземпляров ни за то бы не подумал кто это и на что они способны. В бассейн после этих свиней мы ходить брезговали до самого отъезда. В столовой стали кормить очень плохо - еды явно не хватало. Причем в кухне эти уроды хозяйничали как у себя дома и с учетом их наглядной "чистоплотности" кушать даже то. что давали неприятно. Про то как "новые человеки" обожравшись спиртного таскали друг друга по территории, ссали на забор в 5-ти метрах от корпуса, сношались по трое на лестничных клетках рассказывать не буду. Это ж, "научный конгресс" так сказать. Только многочисленность, привычка ходить кучей и наличие охраны (какой-то ЧОП) спасла некоторых "ученых" от удара в рожу. Вобщем отдых, несмотря на отъезд в его конце всей этой пи....братии был безнадежно испорчен. Теперь о пансионате. Территория большая, но не ухоженная, понравился бассейн (вначале), пруды. Развлечений никаких (деревянный городок не работал, но судя по набору аттракционов делать там нечего). Администрация хамовато-безразличная. При походе в сауну думаешь, что она одна единственная на свете, ты пришел туда насрать и поэтому должен либо тут же бежать в ужасе (поскольку регулярно забиваются какие-то фильтры), либо осознать степень оказанного тебе за собственные бабки доверия и не вые...ться - такое лицо и повадки у женщины-обслуги. При этом приезжающие попарится молодые подмосковные "авторитеты" таких проблем похоже не испытывают. Единственный плюс - персонал так называемого спа-центра (работали гидромассажные ванны) - удивительно солнечные люди. Да, еще немного достали в конце спортсмены, находящиеся на сборах - никогда не думал, что можно столько съесть за один раз (остальным опять перестало хватать). Но это вероятно после перенесенного стресса от делегации евреев-ученых. Так что денег, запрашиваемых за путевки, это место не стоит. Если только оплачивает организация, да и то - узнавайте предварительно сами график "научных конгрессов" - это специализация Ершово, чего они сами не скрывают. Подобные "уважаемые" люди к ним приезжают ежегодно. Жаль мы раньше этого не знали. Данный отзыв выражает личную позицию автора, мнение возможно субъективное, но мы были здесь первый и последний раз и искренне не советуем не повторять наших ошибок. Уважайте себя. И последнее – почему решил написать – натолкнулся в нете на восторженный отзыв какой-то дурочки (из администрации пансионата) и решил восстановить статус-кво.

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год