Фестиваль CannesCorporateMedia& TVAwardsпроходит во второй раз. В этом году за призы – 5-ти килограммовые статуэтки в виде дельфинов из металла и черного мрамора - боролись 410 работ из 27 стран. В жюри – профессионалы в сферах масс-медиа, корпоративного видео, маркетинга и коммуникаций. Эксперты отметили очень высокий уровень работ.
Двух серебряных дельфинов завоевали видеоролики - «Сбербанк: налоговая система России»в категории Sponsoring, Non-profit, CorporateSocialResponsibility; и «Orange спасает от DDoS-атак»в категории Marketing. Напомним, что видео для Orangeтакже отмечено золотой медалью New York Festivals Film & Video. Роликивошли в ТОП-20 лучших работ среди победителей.
«О том, что мы попали в шорт-лист в Каннах, я узнал в начале сентября. Номинация - это уже победа для нас, а награда - настоящий триумф. И вот - свершилось. Серебряный каннский дельфин - наш! И даже два!
За наградой мы решили отправить Катю Мирошникову, которая, несомненно, заслуживает право первого прикосновения к заветному трофею. А я передаю всем привет с Ямала, из Надыма, где провожу мастер-класс. Ребята - Стас, Нонна, Катя, Маша, Дима, Рост, Саша, ну и, конечно, я сам — молодцы! Передаю поздравления также Андрею Макарову (Госдума) и Ксении Юдаевой (Сбербанк) — это и ваша награда! Спасибо! Переживаю только — как же Катя дотащит двух пятикиллограмовых дельфинов до Москвы. Но своя ноша не тянет!», - прокомментировал генеральный директор «Меркатор» Андрей Скворцов.
Компания «Меркатор» - ведущий коллектив по производству информационной графики, презентаций и видео, входит в рекламную группу ТМК. Состоит из нескольких подразделений: корпоративных фильмов и презентаций, спецподразделения информационной графики, «ТелеПогоды» и «ТелеДизайна», «StatViz».
«Меркатор» - единственная в России компания-обладатель четырех золотых медалей главного международного конкурса корпоративных фильмов New York Festivals.