Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама будущего

23.11.2005

Высокие технологии станут неотъемлемой частью рекламы.

Так, в Японии главным инструментом рекламщика становится мобильный телефон, в Европе скоро появятся специальные видео-этикетки, а россиян удивят мониторами с трехмерным изображением и “оживающей” напольной графикой.

В скором времени лидер на российском рынке наружной рекламы компания News Outdoor приобретет новую японскую технологию. Ее суть заключается в следующем: на рекламных носителях вместо обычных плакатов закрепляется гибкая пленка (изображение выводится с компьютера), которая потребляет мало энергии и дает красочную картинку. При этом все мониторы могут быть объединены в сеть, что дает возможность запускать рекламную кампанию мгновенно по всей России. Это позволит значительно сэкономить на рабочей силе, технике и стоимости печати плакатов.

Помимо этой новинки планируется внедрять на российский рынок и другие высокие технологии. Так, в ближайшее время в магазинах сети “Перекресток” и кинотеатрах сети “Формула кино” появятся мониторы X3D (создают трехмерное изображение) и проекционные системы Ground FX (будут создавать интерактивные напольные и настенные световые картины).

Эксклюзивным продавцом этих систем является BTL-агентство P.A.P media совместно с Interactive Media Group. Они купили права на распространение мониторов X3D и проекторов Ground FX на территории России и СНГ у компании-производителя Opticality Corporation USA. Размещение рекламы на таких носителях обойдется рекламодателю в 80 центов за минуту - пишет газета "Ведомости".

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год