Рекламный портал, рекламный справочник - МедиаПилот Online

www.mpilot.ru



Умеренная частотность


МедиаПилот Online
09:29, 19.03.2010
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Для того чтобы определиться с оптимальной частотой рекламной нагрузки по каждому продукту или торговой марке медиапланеры в первую очередь отталкиваются от этапа жизненного цикла на котором в данный момент находится бренд Важной стратегической задачей планирования маркетинговых кампаний по продвижению продукта на рынок выступает грамотное продуманное использование...
Просмотреть статью полностью

Светлана
09:29, 19.03.2010
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Где график? Очень хотелось бы на него посмотреть...

Анна
13:00, 19.03.2010
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Светлана, графики к статьям размещены в журнале. Для публикации на сайте издания и порталах материалы идут без графиков и картинок.





Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт




Всего тем: 80036
Всего сообщений: 171033
Всего пользователей: 36701
Сейчас посетителей: 1007


 

 
Информационное наполнение, реклама - ИД "МедиаПилот"
Дизайн, создание и продвижение сайтов - "Торговый Двигатель"