|
Как в России адаптируют рекламу
Разница медиабюджетов недооценка интеллектуального уровня целевой аудитории а также страх что не так поймут или не поймут вообще заставляют российских рекламистов приспосабливать западный креатив к нашим реалиям
Ни для кого не секрет что западные ролики адаптированные для российского телеэфира многое теряют... Просмотреть статью полностью |
Что касается адаптированных под Россию роликов про БМВ, стиральную машину и чай липтон, сокращение рекламного времени произошло, потому что в России по закону рекламные ролики не могут превышать 30 секунд.
Сами ролики сделаны меньше 30 секунд, видимо, по причине невозможности сделать его больше по творческим причинам. |
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт
Всего тем: 80036
Всего сообщений: 171033
Всего пользователей: 36701
Сейчас посетителей: 509
|
|