|
|
|
Айдентика ювелирной сети «Золотой» - портфолио DDC
Разработаны элементы визуальной айдентики ювелирной сети «Золотой».
«Золотой» — магазины и ломбарды, являющиеся частью федеральной ювелирной сети «585». Базовые элементы айдентики должны отражать связь «Золотого» и «585», быть выполнены в том же несложном ключе, легко воспринимаемом широкой целевой аудиторией.
Элементы фирменного стиля «Золотого» — шрифты, цветовая гамма и знак — содержат отсылки к айдентике сети «585». Знак представляет собой изображение драгоценного камня с заключенным в нем изображением знака качества и звезды. Такая несложная, прямолинейная символика отвечает характеру позиционирования «Золотого» и его обращению к массовой целевой аудитории.
| Просмотров: 81830 Комментарии ( 0 ) |
|
Добавить работу в портфолио
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|